Холдинговая компания «ДжамильКо», российский luxury-ритейлер, дополнила свой портфель брендов: ЛВБ, дочерняя компания «ДжамильКо», недавно стала эксклюзивным дистрибьютором американской марки Juicy Couture и немецкой Marc O`Polo. Эксперты отмечают, что многие демократичные бренды на российском рынке переходят в более высокие с точки зрения ценообразования категории.  

В марте текущего года ЛВБ откроет первые монобрендовые магазины Juicy Couture в Москве в торговых центра ГУМ и «Времена года». В конце года планируется запустить Juicy Couture в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а в Москве открыть магазины Marc O`Polo, пишет газета «Коммерсант». Площадь магазина Juicy Couture в ГУМе составит 170 кв. м. По оценке Ярослава Дарусенкова, заместителя руководителя отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International, объем инвестиций в открытие этого магазина может составлять $300–350 тыс. «Арендная ставка в ГУМе на подобное помещение составляет не менее $4000 за кв. м в год», - говорит эксперт.

Немецкий бренд Marc O`Polo был основан в 1967 году. Сейчас у Marc O`Polo 73 магазина, еще 124 работают по франшизе. Эксклюзивные права на Marc O`Polo до прошлого года принадлежали группе F.D.Lab Александра Лопатина. В России работало более 25 монобрендовых магазинов Marc O`Polo, из них 5-6 точек в Москве и Петербурге. Некоторое время назад у компании F.D.Lab были проблемы с оплатой коллекции и отсутствием актуального товара в магазинах, что сказалось на лояльности покупателей к марке, рассказывает Илья Красильников, ведущий специалист по работе с брендами NAI Becar. «Если предпочтения аудитории не изменились и компания «ДжамильКо» сможет преодолеть все трудности, с которыми сталкивался бренд, и показать себя с хорошей стороны, то перспективы развития марки в России можно назвать отличными», - полагает он.

Juicy Couture – популярный американский бренд, компания производит одежду (на территории США), аксессуары, а также одежду и аксессуары для собак. Juicy Couture входит в дом моды Liz Clairborn, марка представлена в 60 странах мира. В России у Juicy Couture раньше не было эксклюзивного дистрибьютора, одежда этой марки продавалась в ЦУМе и закупалась у производителя напрямую.  

Подобные бренды можно классифицировать, как демократические, однако на российском рынке многие «демократические» переходят в более высокие с точки зрения ценообразования категории, говорит господин Дарусенков. «В принципе такие марки вполне встраиваются в усредненную концепцию магазинов-одежников в сегменте качественных торговых помещений. Многое зависит от четкого позиционирования и ценовой политики. В любом случае подобные магазины следует ориентировать на качественные торговые и торгово-развлекательные центры. С точки зрения географии, то приоритетом будут выступать крупнейшие города-миллионики: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск», - считает эксперт.

Группа компаний «ДжамильКо» была основана в 1988 году. Основной владелец компании — её президент бизнесмен Халед Джамиль. Группа представляет в России люксовые бренды Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J. M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada, De Beers. «ДжамильКо» управляет 120 магазинами в Москве, Петербурге и других городах. Оборот «ДжамильКо» в 2006 году, по оценкам участников рынка, составил около $400 млн.

Артём Высоченко

/ Источник: Арендатор.ру
Яндекс.Метрика