Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, объявляет о результатах финансовой деятельности в январе 2012 года.

За январь 2012 года «Дикси» открыла 8 новых магазинов у дома под одноименных брендом. По состоянию на 31 января 2012 года под управлением находилось 1126  магазинов, включая 1076 магазинов у дома, 31 супермаркет, 18 компактных гипермаркетов и 1 магазин «cash&carry». География деятельности Компании распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининградскую область.

По итогам января 2012 года розничная выручка формата «магазин у дома» выросла на 70,5% в рублях (8,6 миллиарда рублей), формата супермаркет – на 713,8% (1,4 миллиарда рублей), формата гипермаркет – на 31,5% (769 миллионов рублей). Выручка формата cash&carry составила 68 миллионов рублей, выручка от других операций Группы «Дикси» — 144,3 миллиарда рублей.

Чистая торговая площадь Группы Компаний «Дикси» по состоянию на 31 января 2012 года составила 407 250 кв.м. Компания занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.

// Моллы.Ru

Яндекс.Метрика