METRO Cash & Carry запускает в России несколько новых форматов торговых комплексов, заявил Питер Бооне, гендиректор «Метро Кэш энд Керри Россия». Несколько недель назад в Вологде был открыт первый ТЦ нового формата — Metro Пункт, созданный для владельцев магазинов «у дома», киосков и павильонов. Еще одним форматом станут экомагазины – первая точка будет открыта в Москве.



Ассортимент Metro Пунктов, площадь которых составляет 1500-2000 кв. м., насчитывает около 2000 позиций. Но если клиентам нужно будет что-то сверх предложенного ассортимента, ритейлер ему привезет, пообещал Питер Бооне. На текущий момент итоги работы первого Metro Пункта, по словам Бооне, «впечатляющие».

В конце августа состоится заседание совета директоров, и тогда будет принято решение о масштабировании нового формата в России. Metro Пункты планируется открывать в городах с населением 250 000 — 350 000. По данным Федеральной службы госстатистики, в РФ 26 городов с населением 250 000 — 350 000 человек. На открытие одного ТЦ Metro Пункт требуется около 1 млн евро, сообщил Бооне.

Второй новый формат, который предполагает развивать группа Метро — экомагазины торговой площадью 3000-3500 кв. м. Два таких магазина открыты в Париже и, по словам Бооне, прекрасно работают. Концепция этого формата предполагает, что ТЦ открываются ближе к центру, чтобы быть ближе к своим клиентам: владельцам кафе, баров, отелей. Соответственно, основной ассортимент экомагазинов — продукты.

Первый экомагазин «Метро Кэш энд Керри Россия» планирует открыть в Москве в пределах Третьего транспортного кольца. Компания ведет переговоры с правительством Москвы относительно подходящих площадок под новых формат ТЦ. Группа рассматривает и промзоны. Инвестиции в открытие одного экомагазина — до 15 млн евро, сообщил он. В ближайшее время группа предполагает открыть два-три экомагазина и только в Москве, пишут «Ведомости».

/ Источник: Арендатор.ру/


Яндекс.Метрика