Печать 

Ритейлер X5 Retail Group может начать открывать магазины «у дома» под брендом «Копейка».

  Х5 развивает магазины «у дома» с площадью торгового зала 100-200 кв. метров под брендами «Перекресток-экспресс», «Ситимаг», «Пятерочка-мини».

По словам главного исполнительного директора компании Андрея Гусева, компания может сохранить эти бренды и использовать бренд «Копейка» параллельно с ними. «Мы пока думаем. То есть это гипотеза для применения этого бренда. Мы рассматриваем разные варианты», - отметил глава Х5.

Он пояснил также, что Х5 развивает магазины «у дома» только в Московском регионе и выходить за его пределы пока не планирует, передает «Интерфакс».

Х5 купила сеть «Копейку» в декабре 2010 года за 51,5 млрд рублей. В 2011 году компания ребрендировала в «Пятерочку» 607 магазинов «Копейка», в «Перекресток» - девять магазинов. Кроме того, 44 дискаунтера «Копейка» были закрыты.

/ Источник: Арендатор.ру/