Печать 

Японская сеть магазинов повседневной одежды Uniqlo (входит в Fast Retailing Co.) готова продолжить экспансию в России. В ближайшие пять лет ритейлер намерен открыть 10 магазинов в Москве и других городах-миллионниках.


Выходя на российский рынок в 2010 г., компания планировала открыть 50 магазинов в России за первые несколько лет. Однако сейчас у Uniqlo в России всего два магазина — в московских торговых центрах «Атриум» и «Мега — Белая дача», оба они открылись в 2010 г. Третий магазин японская сеть открыла весной 2011 г. в ТРЦ «Афимолл сити», но вскоре закрыла его, поссорившись с арендодателем, сообщают «Ведомости».

По словам Таку Морикава, генерального директор российского подразделения Uniqlo, первый год работы в России был провальным: при едва ли не самых высоких в мире ставках аренды продажи были ниже ожиданий. Также ритейлер промахнулся с ассортиментом: если во всем мире на базовые предметы одежды спокойных цветов приходится около 70% продаж сети, то в России востребованы оказались модные вещи акцентированных цветов.

Fast Retailing Co., по данным на февраль, управляет 2161 магазином, в том числе 1081 под вывеской Uniqlo. C выручкой в $7,12 млрд за 2009 г.

/ Источник: Арендатор.ру/