Ритейлер «Старик Хоттабыч», управляющий магазинами товаров для дома, планирует открыть в 2012 году от пяти до 10 экспериментальных магазинов. Одна торговая точка такого формата уже открыта в августе текущего года.
Площадь экспериментального магазина составляет 400-500 кв.м., в то время как размер стандартного для «Старика Хоттабыча» формата - 1,2-1,5 тыс. кв.м. Проект будет пилотироваться три месяца.
Тестировать новый формат было решено в Москве, но в случае успеха эксперимента он будет растиражирован в регионах. Кроме того, планируется и развитие в привычном для ритейлера формате. Сейчас сеть «Старик Хоттабыч» насчитывает 40 магазинов, а в следующем году сеть планирует ускорить темпы экспансии и открыть до семи новых торговых точек, скорректировав стратегию развития.
В будущем компания не исключает возможности привлечения в капитал финансового инвестора или продажи доли одному из профильных игроков, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».
Источник "Арендатор.ру"